| 
	
		| Масса, кг: 57,0 (комплект) Размер (д/ш/в), мм: 690 x 253 x 702
 |  |  Характеристики  башмака сбрасывающего- колесосбрасывателя КСБ-Р:
	
		| привод | ручной |  
		| возвышение в рабочем положении | не более 500 мм |  
		| возвышение в нерабочем положении | не более 45 мм |  
		| время снятия и установки | 10 с |  Башмак сбрасывающий КСБ-Р – специальное 
приспособление, обеспечивающее принудительный сброс (съезд) с рельсов подвижного 
состава.  Сбрасывающий башмак применяется в соответствии с 
требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (п.п. 3.5 и 
3.30). Изделие представляет собой металлическое основание с косым 
ребром. Устанавливается на рельсы с помощью резьбового крепления. На одном конце 
башмака предусмотрен язычок для подъёма колеса. Поставляются комплектом – левый 
и правый башмак. Их использование зависит от того, на какую сторону необходимо 
уложить состав, чтобы не допустить дальнейшего движения в заданном направлении. 
Изделия не универсальны, предназначены для установки на определённые типы 
рельсов (Р-50 и Р-65), имеют различную массу и габариты. Рядом с установленным башмаком всегда должен находиться 
указатель путевого заграждения (прямоугольный фонарь или круг белого цвета с 
чёрной горизонтальной полосой). Башмаки используются для предотвращения возможной аварии на 
путях. Они блокируют любой аварийный участок и обездвиживают его за короткое 
время.  Такие установки можно увидеть на второстепенных жд путях, 
которые не имеют отношения к центральным: ответвления путей в депо, пути отстоя 
и стоянки вагонов, выставочные, подъездные и примыкающие пути и тд. Достоинства: - надёжность;- гарантированный результат;
 - минимальный износ при любых условиях эксплуатации;
 - долгий срок службы.
 |