г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

Структура компании ОАО «РЖД»

В настоящее время ОАО «РЖД» является владельцем инфраструктуры железных дорог в России, эта организация – одно из крупнейших транспортных предприятий в мире. Деятельность компании направлена на организацию железнодорожных перевозок, удовлетворяющих потребности государства в целом, юридических предприятий и физических лиц в частности. Сюда включены услуги по перевозке людей, грузов и прочие работы, выполняемые с помощью железнодорожного транспорта.

В большей части результаты деятельности зависят от наличия соответствующей организационной структуры, которая позволяет выполнять высококачественное и действенное управление. Организационная структура представляет собой определенный перечень взаимосвязанных и соподчиненных обособленных подразделений и некоторых должностей. Данная система – один из важнейших элементов предприятия, так как она зачастую обуславливает эффективность его функционирования.

Высший орган управления данной организации – это Общее собрание акционеров, при этом единственный акционер данного предприятия – Российская Федерация, от ее имени выступает правительство РФ. Решения, принятые акционером, регистрируются в качестве распоряжений правительства РФ. Таким образом, определяются основные моменты, важные для функционирования компании и выполнения им определенных целей. Например, так утверждается количественный и персональный состав Совета директоров компании, а также число членов Правления предприятия.

Президент является правообладателем и носителем ответственности в вопросах достижения главнейших целей функционирования ОАО «РЖД». Правление данной компании является коллегиальным и исполнительным органом, осуществляющим руководство хозяйственной деятельностью предприятия. Персональный состав данного подразделения утверждается Советом директоров, кроме вакансии Председателя Правления.

Вознаграждение руководства данной организации напрямую зависит от результата функционирования предприятия, что служит мотивацией для повышения плодотворности работы благодаря увеличению ее доходности, уменьшению издержек, оптимизации производственных процессов, улучшению безопасности и качества предоставляемых услуг.

Контроль за функционированием ОАО «РЖД» осуществляется с помощью Ревизионной комиссии. Данный орган позволяет оценить правильность и эффективность функционирования, результат функционирования различных подразделений и всей организации в целом, достоверность отчетной документации и прочие моменты.

Организационная структура предприятия ОАО «РЖД» включает в себя материнскую компанию, а также дочерние и зависимые общества. По информации на 31 декабря 2012 сюда входят:

1) 16 филиалов железной дороги;

2) Филиалы по функциональному признаку:

- 1 филиал по перевозкам;

- 6 филиалов по технико-экономическому и финансовому обеспечению;

- 2 филиала по капитальному строительству;

- 5 филиалов по ремонту подвижного состава;

- 4 филиала по путевому хозяйству;

- 3 филиала по информатизации и связи;

- 1 филиал по социальной сфере;

- 10 филиалов - проектных бюро;

- 15 прочих филиалов.

 3) Представительства организации действуют в 12 странах: Беларуси, Венгрии, Германии, Иране, Китае, КНДР, Польше, Словакии, Украине, Финляндии, Франции и Эстонии.

4) Прочие дочерние и зависимые общества, не являющиеся юридически-обособленными организациями и наделенные имуществом ОАО «РЖД».

Тендеры

Тендер представляет собой конкурентную форму отбора оптимального предложения по поставке товаров, оказанию услуг или выполнению работ по предварительно объявленным условиям, которые содержат данные о цене, сроках поставки и прочие моменты. Заключение контракта осуществляется с победителем данного мероприятия, который предложил самые выгодные условия выполнения обязательств в соответствии с заявленными требованиями. В категорию «тендер» входят все варианты процедур, направленные на определение наиболее подходящего поставщика. Заказчик выступает своеобразным организатором «соревнований», участвовать в которых может любой желающий при условии подачи необходимых документов. Благодаря такой процедуре происходит конкурентная борьба, которая позволяет проанализировать все поступившие предложения по различным показателям (например, цена, качество, срок гарантии и так далее) и на основе подобного анализа определить максимально выгодное из них.

Проведение тендеров выгодно для заказчика и для поставщика одновременно. Потребитель, организующий данное мероприятие, получает следующие выгоды:

1) Возникает значительная экономия средств за счет конкуренции подрядчиков. Зачастую фактические затраты снижаются на 15-20% от планируемой стоимости;

2) Данная операция позволяет сэкономить время и силы на поиск подходящего поставщика, так как заинтересованные продавцы сами свяжутся с вами и выдвинут свое предложение;

3) Благодаря проведению данного мероприятия вы получите самое выгодное по цене и качеству предложение;

4) Изучение поступивших заявок поможет сформировать правильное мнение об уровне цен на данные услуги или товары, что позволит вам эффективно потратить свои средства.

Участие в тендере дает поставщику следующие преимущества:

1) Такое мероприятие – единственная возможность реализовать продукцию бюджетным учреждениям, организациям с госучастием и определенным крупнейшим коммерческим компаниям, решившим приобретать разнообразные товары и услуги с помощью тендеров. В соответствии с нормативными актами РФ государственный заказ можно получить лишь при выигрыше в тендере, никак иначе.

2) Участие в данных операциях значительно экономит денежные средства в случае выигрыша, так как расходы на функционирование специалиста по тендерам намного меньше, чем затраты на содержание отдела продаж, при этом эффективность работы такого работника намного выше.

3) Тендер является нередко едва ли не единственным методом получить крупнейшие заказы и максимально возможную прибыль.

ОАО «РЖД», как одна из крупнейших транспортных организаций, является активным участником и организатором тендеров. Благодаря таким мероприятиям у данной компании появляется возможность приобретать товары, услуги и работы на самых выгодных условиях, что значительно сокращает затраты на функционирование и позволяет увеличить прибыль от деятельности. Участие же в тендерах позволяет ОАО «РЖД» получать выгодные заказы на международном уровне, которые связаны с развитием железнодорожной системы. Выполнение данных заказов приносит немалые деньги организации, а также обуславливает развитие компании в целом.

Финансовые показатели деятельности

Финансовые показатели деятельности предприятия отражают сведения о результатах функционирования предприятия. Данная информация содержится в бухгалтерской отчетности организации и предназначена для анализа результативности работы компании и принятии на основе такого анализа определенных решений, направленных на оптимизацию финансового положения предприятия, за счет регулировки ее деятельности для максимизации прибыли. Исследование данных показателей направлено на выявление критических точек в деятельности организации, нахождение причин разнообразных проблем и планирование действий для их решения.

Наиболее полезным для данных целей является анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности. Сюда входят анализ показателей прибыльности, рентабельности, сравнительных темпов роста выручки, прибыли и прочих величин.

Согласно данным, указанным на официальном отчете ОАО «РЖД» за 2012 год, можно сделать вывод о нижеследующем:

1) Прибыль в 2012 году составляет 67,40 млрд. руб., в 2011 году – 72,80 млрд. руб., в 2010 – 110,90 млрд. руб. Эта величина на протяжении трех лет уменьшается, что свидетельствует о возникновении трудностей в функционировании данного предприятия;

2) Рентабельность прибыли в 2012 году составляет 0,04, в 2011 году – 0,05, в 2010 году – 0,09. Снижение данного показателя свидетельствует об уменьшении отдачи с каждого вложенного в производство рубля;

3) Оборачиваемость активов в 2012 году равна 0,31, в 2011 году – 0,31, в 2010 году – 0,31. Этот показатель на протяжении трех лет остался неизменным;

4) Темп роста:

- доходов всего равен 106,03 %;

- доходов от основной деятельности 108,78 %;

-расходов всего равен 106,83 %;

- расходов от основной деятельности 109,58 %

- прибыли всего 92,58 %;

- прибыли от основной деятельности 94,17 %.

Такая характеристика данных коэффициентов говорит о том, что доля расходов увеличивается большими темпами, чем доля доходов. Данная тенденция неблагоприятна и требует более тщательного исследования;

5) Рентабельность собственного капитала в 2012 году равна 0,004, в 2011 году – 0,005, в 2010 году – 0,024. Эта величина свидетельствует об уменьшении отдачи каждого рубля, вложенного в собственный капитал организации.

Анализ данных величин позволяет сделать вывод о том, что предприятие ОАО «РЖД» в данный момент испытывает некоторые трудности в своей деятельности. Глубокий и конкретный анализ сможет выявить слабые места в системе управления данной организацией и определить мероприятия, необходимые для улучшение результатов функционирования. Если не начать решать данную проблему, спад может нанести более существенное ухудшение финансового положения организации. Несмотря на данные показатели, ОАО «РЖД» занимает четвертое место в рейтинге (согласно результатам рейтинга Эксперт 400) самых крупных организаций России по объему реализованной продукции, что говорит о надежности и стабильности данной организации.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU