г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Башмак тормозной горочный

Башмак тормозной горочный
Масса, кг:
7,0
Размер (д/ш/в), мм: 503 х 98 х 147
Башмак тормозной горочный ТУ 3201124.323-72-94

Описание башмака тормозного горочного:
Тормозной горочный башмак используются в качестве тормозных средств на:
- сортировочных путях
- сортировочных станций и
- для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях.
Для укладки тормозных горочных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка.
Тормозной эффект основан на замене трения качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса заторможенной колёсной пары по другому рельсу.
Область применения башмака тормозного горочного:
Башмак тормозной горочный предназначен для торможения движущихся групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава.

Горочный тормозной башмак – тормозное средство для железнодорожного транспорта. Может использоваться на любых железных дорогах. Предотвращает самопроизвольное движение подвижного состава на сортировочных путях, подъездных, станционных, а также закрепляет вагоны на станциях ТО.

Изделие представляет собой колодку с ручкой (упор с ручкой) и полоз, которые могут быть выполнены из различного материала: высокопрочная сталь, сплавы металлов, полимеры и тд.

Для укладки горочного тормозного башмака в конструкции предусмотрена вилка, которая обеспечивает безопасность оператора. Чтобы вывести башмак из- под колёс железнодорожного транспортного средства, необходимо использовать башмакосбрасыватель. Сбрасыватель башмака состоит из рельса-усовика и рельса-остряка.

Тормозной эффект осуществляется следующим образом: трение качение вагона заменяется трением скольжения башмака по рельсу, при этом скользит второе колесо колёсной пары по рельсу. В результате происходит торможение подвижного состава до полной остановки.

Надёжная и долговечная конструкция  тормозных башмаков предохраняет рельсы и сам башмак от быстрого изнашивания.

 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU