г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Костыли путевые

Костыль путевой 16х16х230

Костыль путевой 16х16х165

Костыль путевой 14х14х130

Шуруп путевой М24х170

   

Скрепляй рельсы надежнее с ООО «ГК Антей»!

Строительство железнодорожных магистралей предполагает использование разных типов рельс, а также обширной номенклатуры крепежных устройств. К таким элементам крепления следует отнести костыль путевой и шуруп путевой железнодорожный.

Приобрести подобную продукцию (новую, старогодную или б/у) можно в ООО «ГК Антей». Мы поставляем по всей России весь спектр высококачественных материалов для скрепления и укладки железнодорожных путей.

Для чего нужен костыль?

Костыль железнодорожный – один из важнейших элементов крепления рельсового полотна. Он применяется как для широких, так и для узкоколейных железных дорог. По сути, это большой стальной гвоздь, надежно скрепляющий деревянные шпалы и рельсы.

Костыль для железной дороги отличается смещенной в одну сторону шляпкой. Особая конструкция крепежного элемента позволяет плотнее прижать подошву рельс к шпале. Для большей надежности костыли не забивают на одной линии. Такая предосторожность помогает избежать раскола шпалы, в которой заблаговременно просверливаются отверстия (сечение костыля должно превосходить диаметр отверстия).

Предварительно между рельсом и шпалой устанавливаются специальные подкладки со сквозными отверстиями. По сечению эти технологические отверстия соответствуют параметрам самого костыля. В зависимости от типа подкладки используется 3–6 костылей подходящего типоразмера. С подкладками Д-65, Д-50, СД-65, СД-50, Д-43, СД-43, Д-33 применяется костыль путевой 16 × 16 × 165, для подкладок типа Д-24, Д-18 используют костыль 14 × 14 × 135.

Чем забивать костыль?

На складах компании ООО «ГК Антей» имеется специальный инструмент – молоток костыльный, который существенно упростит выполнение этой трудоемкой процедуры.

Звоните прямо сейчас по номеру +7 (495) 369 - 9035 и заказывайте молоток, новый костыль или старогодную продукцию со скидкой!

Для чего применяется шуруп?

Еще одним крепежным элементом, задействованным при укладке железнодорожных путей и стрелочных переводов, является шуруп путевой новый. Он также используется для промежуточного соединения рельсов со шпалами или подстрелочными брусьями. А точнее – для прикручивания железнодорожных прокладок КД-65 , КД-50, СК-65 и СК-50

Выполненные из высокоуглеродистой стали (в соответствии с ГОСТами) стержни с резьбой выпускаются в разных типоразмерах. Наиболее востребованным в укладке железнодорожного полотна является шуруп М 24 × 170 и шуруп М 24 × 150. Они отличаются высокой степенью износоустойчивости и отсутствием каких-либо дефектов на поверхности.

Как шуруп М 24 × 170, так и шуруп М 24 × 150 предполагают использование ключа торцевого шурупного. Это удобный ручной инструмент для затягивания шурупов в переводных брусьях и деревянных шпалах. Компания «ГК Антей» поставляет ключи для 4- и 6-гранных шурупов.

Требуется новый или б/у шуруп железнодорожный и путевой ключ для его крепления? Звоните прямо сейчас по номеру +7 (495) 369 - 9035.

Как сэкономить на крепеже?

Компания ООО «ГК Антей» поставляет своим заказчикам как новые комплектующие, так и б/у (старогодные) элементы крепления. Бывшие в употреблении костыль путевой 16 × 16 × 165, шуруп М 24 × 150 или подкладки для укладки железнодорожных рельс тщательно проверяются и отбираются. Мы предлагаем своим клиентам только качественные, пригодные для повторного использования крепежные элементы.

Мы можем смело гарантировать качество подобной продукции, а вы – существенно сэкономить на строительстве. Покупая у нас старогодный костыль и шуруп путевой (шурупы для железных дорог разных типоразмеров), вы можете снизить расходы на строительство ж/д путей на 50 %. Помимо этого, мы можем взять на себя не только поставку материалов, но и укладку железнодорожного полотна и его последующее содержание.

Костыль 14 × 14 × 135, шуруп путевой новый и старогодный, а также ряд других комплектующих для укладки ж/д полотна можно заказать у менеджеров ООО «ГК Антей». Мы предоставим все гарантийные документы и необходимые сертификаты качества.

Свяжитесь с коммерческим отделом компании прямо сейчас!!

Телефон: +7 (495) 369 - 9035.
E-mail: sale@mrail.ru.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU