г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Петарда Железнодорожная сигнальная

Петарда Железнодорожная сигнальная

Масса: 80 грамм

Технические характеристики петарды сигнальной железнодорожной:

ГОСТ, ТУ петарды сигнальной 

ТУ 7275-098-24322978-2006

Марка чертежа железнодорожной петарды сигнальной

БУИЖ.773757.001

Код СКМТР железнодорожной петарды

7275300001

Температурный диапазон применения петарды железнодорожной сигнальной

от -40С до +50С

Масса петарды сигнальной железнодорожной

80 грамм

Диаметр железнодорожной петарды сигнальной

<65 мм

Представляет собой пиротехническое устройство, которое используется на железной дороге в качестве предупреждающей звуковой сигнализации. Основная задача петарды – подача сигнала остановки машинисту поезда. Устройство срабатывает во время наезда на него колёс подвижного состава.  

Конструкция петарды Железнодорожной состоит из следующих элементов:

  • Металлический корпус (окрашен в красный цвет), который включает в себя дно, крышку, наковаленки с тремя капсюлями- воспламенителями на металлических штифтах.
  • Крепления для установки на рельсы.

Каждое изделие имеет соответствующую маркировку (товарный знак, предприятие- изготовитель, год изготовления).

Петарды могут эксплуатироваться при температуре ±50 °C и высокой влажности воздуха.

УКАЗАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ОСМОТРА И ВЫДАЧИ ПЕТАРД
1. Прием петард, поступающих на железные дороги, производится в соответствии с требованиями Государственного стандарта.

2. При перевозке петард руководствоваться действующими правилами перевозки разрядных грузов.

3. Хранение петард в количестве свыше 1000 штук должно производиться в обособленных помещениях, удаленных от производственных, служебных и других зданий на расстояние не менее 50 м. Помещения для хранения петард должны быть несгораемыми, сухими, неотапливаемыми, бесчердачными с легкими покрытиями. Окна этих помещений защищаются металлической решеткой, а стекла окрашиваются белой краской. Вентиляция в складах естественная, температура воздуха в помещении не должна превышать +30 °C. Освещение в помещении должно быть электрическое с герметичной арматурой. Выключатели и предохранители должны устанавливаться вне помещения. Хранение петард в количестве, не превышающем 1000 штук, осуществляется в общих кладовых в специально приспособленных металлических шкафах или ящиках, выложенных внутри войлоком, постоянно закрытых на замок. Ключи должны находиться у заведующего кладовой или другого лица, ответственного за хранение петард.

4. Независимо от ведения карточек учета на петарды, находящиеся на складах железных дорог, необходимо вести также прошнурованные тетради для записи поступления и отпуска петард.

5. Петарды должны храниться в заводской упаковке. Ящики с петардами укладываются в один ряд. Хранение петард с другими взрывчатыми веществами, а также со средствами взрывания не допускается. В помещении склада воспрещается производство работ с петардами (вскрытие ящиков, сортировка и т.п.). Вскрытие ящиков с петардами производить вне помещения склада в изолированном помещении, находящемся на расстоянии не менее 50 м от склада петард. Применение при вскрытии ящиков металлического инструмента воспрещается.

6. Гарантийный срок службы петард при условии их хранения в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего Указания, согласно ГОСТ установлен 4 года.

7. По истечении установленного гарантийного срока хранения производить комиссионный осмотр и проверку петард по наружному виду и путем испытания. Испытание петард производится комиссионно под председательством ответственного представителя отделения железной дороги при участии представителя склада материально-технического обеспечения. Основным признаком годности петард является сохранность их оболочки. Петарды, получившие удовлетворительную оценку при наружном осмотре, допускаются для дальнейшего хранения и использования на тот же срок. Петарды с незначительной коррозией оболочки должны быть использованы в первую очередь в течение 8 - 10 месяцев, а со значительной коррозией оболочки уничтожаются. На пружинах петард, осмотренных и признанных годными, ставится мастичный штамп "годна" с указанием даты осмотра.

8. Максимальный срок хранения петард устанавливается 10 лет, после чего неиспользованные петарды должны уничтожаться по указанию начальника соответствующего хозяйственного подразделения путем укладки их на рельсы малодеятельных отдаленных от станций тупиков и пропуска по ним локомотива.

9. При осмотре, испытании и уничтожении петард необходимо принимать соответствующие меры предосторожности по отношению к людям, участвующим в уничтожении петард, а также посторонним лицам, находящимся в этом районе.

10. Работники, производящие операции по приемке, выдаче и хранению петард, а также работники, пользующиеся петардами, должны быть ознакомлены с элементарными правилами обращения со взрывчатыми веществами. По мере использования петарды должны пополняться с тем, чтобы у лиц, обязанных иметь их при исполнении служебных обязанностей, всегда был полный предусмотренный комплект. О каждом случае использования петард составляется акт, который служит основанием для снятия их с учета соответствующего хозяйственного подразделения.

11. Носить работнику при себе установленный комплект петард разрешается только в специально приспособленных для этой цели коробках.

12. Ответственность за исправное состояние петард, их хранение и комплектность в соответствии с требованиями настоящего Указания возлагается на начальников складов и руководителей хозяйственных и линейных подразделений, а также на работников, пользующихся петардами.

13. Помещения для хранения петард по указанию пожарной охраны должны быть обеспечены соответствующими средствами пожаротушения.

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU