| 
	
		| Подкладки железнодорожные КБ-50 Масса, кг: 6,95 кгРазмер (д/ш/в), мм: 370x140x47,5
 |  |  
		 
 
	
		| Подкладка КБ-50 | ГОСТ 16277-93 |  
		| Материал подкладки КБ-50 | профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп) |  
		| Количество подкладки КБ-50 в 1 тонне | 146 |  
Компания 
«ГК Антей»: обеспечим железную дорогу подкладками!
Подкладка 
КБ-50 
– промежуточное звено в рельсовых скреплениях. Используется для раздельного 
рельсового скрепления рельсов Р-50 к  железобетонным шпалам (тип Ш 1-1) и 
стрелочным переводам ж/д пути. В конструкции участвует клеммный болт в сборе 
и закладной болт М22х175. Устанавливаются на наклонную рельсовую 
площадку. В узлах скрепления устанавливаются резиновые прокладки 6-8 мм, которые 
обеспечивают вибро- и электроизоляцию. 
Подкладки КБ  
изготовлены из высокопрочной углеродистой стали (ГОСТ 16277-93) – из стальных 
прокатанных полос. В производстве используется сталь различных марок: Ст4кп,  
Ст4сп, Ст4пс. Возможно изготовление из стали с другими характеристиками (по ГОСТ 
380). Вес подкладки КБ 50 – 6,95 кг. Размер (д/ш/в) - 
370x140x47,5мм. 
*Чертёж накладки КБ спрашивайте у менеджеров компании. Заказывайте 
качественные материалы ВСП и новый путевой инструмент по реальным ценам! Звоните 
прямо сейчас по тел. 
+7 (499) 322 - 4864 
или напишите нам 
sale@mrail.ru. 
Компания «ГК Антей» 
обеспечит железнодорожными подкладками КБ 50 новыми, бу и 
подкладками КБ 50 с хранения – всегда в наличии! Качество изделий (в 
частности, старогодных) полностью соответствует требованиям ГОСТ и подтверждено 
документами. Мы предоставим вам сертификаты, паспорта качества, акты и другие 
документы на продукцию. 
Что выбрать: 
подкладка КБ-50 новая или старогодняя?
Главное отличие этих категорий товаров – это срок службы и цена на подкладку 
КБ 50. Для железных дорог с небольшой проходимостью лучше использовать 
недорогие изделия с износом. В этом случае вы экономите на цене, а не на 
качестве. Все старогодние изделия проходят тщательный отбор на предмет дефектов, 
подходят для повторной укладки. Срок службы будет меньше, чем у новых. 
 Новая продукция стоит дороже, устанавливается, в основном, на ж/д пути с 
большой проходимость. Поставляются новые Подкладки КБ-50  напрямую с завода. 
В этом случае вы не столкнётесь с накруткой цен, а получите изделия по цене 
производителя. Качественно, честно и выгодно! 
Что ещё предлагаем?
	- 
 Доставка. 
Собственный автотранспорт. В любое время привезём ваш заказ. - Установка 
подкладки в путь. - Обслуживание 
жд путей. - Консультация 
специалистов. 
Перед покупкой остались вопросы? 
Свяжитесь с коммерческим отделом компании прямо сейчас!  
Телефон: 8(495)369-90-35E-mail: 
sale@mrail.ru
 
Чертёж подкладки КБ-50 
						
								 |