г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Полушпала деревянная

Полушпала деревянная
Масса, кг:
40
Размер (д/ш/в), мм: 1375 х 230 х 160

Полушпала деревянная ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 применяется для укладки на балластный слой подкранового пути и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей.Полушпала деревянная - Чертёж

Полушпала деревянная – особый тип шпалы, отличается от стандартных изделий меньшими размерами (в 2 раза) и применением. Используется для укладки подкранового пути – для башенных и козловых кранов. Применяется в основном с рельсами Р50 и Р65.

Полушпала выдерживает колоссальные нагрузки от многотонных кранов, поэтому в производстве используются только высокопрочные породы древесины (сосна, ель, пихта) и уникальную технологию пропитки антисептиком, что защищает материал от быстрой порчи и продлевает срок службы.

Во многих случаях деревянные полушпалы являются достойной альтернативой железобетонным изделиям, широко используются в ремонтных и строительных работах на путях. Единственный недостаток – ограниченная область применения. Это малодеятельные, подъездные и станционные жд дороги. Для укладки магистральных дорог использование полушпал не целесообразно.

Достоинства полушпал деревянных:

  • Меньший расход древесины в производстве
  • Хорошо держат крепления
  • Ремонтопригодны
  • Устойчивы к температурным колебаниям
  • Дешевле бетонных
  • Небольшая масса.
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU