г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Разгонщики, рихтовщики, натяжители

Разгонщик гидравлический Р-25

Разгонщик гидравлический РН-04, Р-25-2

Разгонщик рельсовых зазоров винтовой РЗВ-30

Рихтовщик винтовой
РПВ-10

Рихтовщик гидравлический РГУ1М

Рихтовщик гидравлический РГУ4М

Технические характеристики станков СТР

  СТР2 СТР1 СТР3
Отличительные особенности станка Новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение Выполняет те же функции, что и СТР2, но односкоростной с мощным зажимным устройством
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт 1,7 1,5 1,7
Диаметр сверления, мм 36 36 36
Размер двухсторонней фаски (1,5...2,0)x45° - (1,5...2,0)x45°
Инструмент Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали; фаскосьемник; раскатник Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; фаскосьемник; раскатник
Время сверления рельса Р65, мин 2,0 / 1,0 (цикл) 2,0 (цикл) 1,25 (цикл)
Габаритные размеры, мм 630x636x320 735x320x250 722x315x320
Масса, кг 55 40 45

Технические характеристики станков РСМ1М и 1024В

  РСМ1М 1024В
Отличительные особенности станка Ускоренный подвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу и ускоренный отвод сверла Облегченный станок с ручной подачей сверла для рельсов, исключая объемно-закаленные
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания Электродвигатель
Мощность двигателя, кВт 1,7 1
Диаметр сверления, мм 36 36
Размер двухсторонней фаски - -
Инструмент Сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали Стандартные сверла из быстрорежущей стали
Время сверления рельса Р65, мин 2 3
Габаритные размеры, мм 900x482x410 1060x260x330
Масса, кг 58 40

Рельсосверлильные и фаскосъемные станки – это путевой инструмент, который применяется в строительстве, ремонте и содержании жд путей.

Назначение: сверление и упрочнение болтовых и соединительных отверстий, а также снятие фасок в просверленных болтовых отверстиях в рельсах различных типов.

Существует несколько типов станков - СТР1, СТР2, СТР3, РСМ1М, 1024В; ФС1, ФС2). Все они работают с помощью электрического двигателя, отличаются универсальностью по части используемого режущего инструмента - специальных свёрл из быстрорежущей стали для производства отверстий различного диаметра. Данные модификации станков просты в управлении и безопасны в работе за счёт автоматического отключения, могут работать как в полевых, так и в стационарных условиях. Некоторые модификации могут комплектоваться двигателем внутреннего сгорания на заказ.

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU