| 
		Какие рельсы лучше выбрать? Новые или б/у? Все нюансы и 
рекомендации специалистов читайте в нашей статье
здесь.
 Применение рельсов Р-50Рельсы железнодорожные Р-50 T1 предназначены для звеньевого и 
бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных 
переводов. Технические характеристики рельс Р-50 Т1:
	
		| Рельс Р-50 Т1 | ГОСТ 51685-2000 |  
		| Материал рельс Р-50 Т1 | углеродистая сталь |  
		| Тип рельс Р-65 | Т1 |  Рельс Р-50 Т1 (термоупрочнённый) применяется для 
укладки звеньевого и бесстыкового жд пути широкой колеи, а также для 
производства стрелочных переводов. Изготавливается по требованиям ГОСТ Р51685-2000. Основной 
материал – высокоуглеродистая сталь, прошедшая термическую обработку, в 
результате которой приобрела особые качества (повышенная твёрдость и прочность). 
Поэтому рельс Р-50 Т1 классифицируется по категории качества как 
термоупрочненный. Маркировка изделия содержит следующие характеристики 
рельса: Р – принадлежность к современным типам, распространённым в России и 
странах СНГ; 50 – округлённая масса одного метра изделия (51,67кг). Длина стандартного заводского рельса составляет 12,5 и 25 
метров. 
По 
согласованию сторон некоторые параметры рельса могут быть изменены (длина 
изделия, количество, расположение и диаметр болтовых отверстий). Чертёж Рельса Р-50 Т1
 
Рельсы Р-50 изготовлены, в соответствии с требованиями ГОСТа из 
высокоуглеродистой стали, что обеспечивает возможность их применения для 
прокладки железной дороги с широкой колеей. Износ в процессе эксплуатации до1 
мм. По специальному заказу могут быть изготовлены рельсы Р-50 с добавлением 
титанового сплава для большей твердости и безопасного использования. Вес 1 метра 
рельса такой марки составляет 50 кг. Химический состав рельс полностью 
соответствует ГОСТу. 
 Рельсы Р-50 являются наиболее востребованной 
продукцией металлопроката. Они предназначены для укладки железных дорог широкой 
колеи. Предлагается большой ассортимент рельсов любого качества: 
новые, с износом рельсы Р-50 БУ и рельсы Р-50 БУ 1 группа, 
рельсы Р-50  без износа, старогодные рельсы Р-50 СГ, а также с 
госрезерва. Новые и бывшие в употреблении рельсы значительно отличаются 
друг от друга по области применения и стоимости. Если у новых вариантов 
ограничений в применении нет, то старогодные или б/у варианты могут укладываться 
только на путях второстепенного значения. Всё зависит от степени изношенности. Основными показателями степени изношенности рельсов Р-50 
являются: наработанный нормативный тоннаж (вес всего транспорта, который за всё 
время эксплуатации проходил по данному типу рельсов), вертикальный износ 
головки, наличие других дефектов. Большой выбор предложений по рельсам Р-50 БУ говорит 
о том, что спрос на эту продукцию только возрастает. Услуги по продаже 
предлагают не только компании, реализующие железнодорожную продукцию, но и 
частные лица – продаю рельсы Р-50. Вы можете купить рельсы любого класса годности (новые или 
б/у) по приемлемым ценам. Вся продукция проверена на пригодность к первичной или 
повторной укладке, поэтому высокое качество гарантировано. |