г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

Шпалы для ЖД – важная составляющая верхнего строения железнодорожного пути. Они воспринимают основную нагрузку от подвижного состава и равномерно распределяют её на основании балластного слоя и на нижнее строение пути, а также обеспечивают правильное и неизменное положение рельсовых линий в процессе эксплуатации.

Различают деревянные, железобетонные и металлические шпалы для железных дорог.

Деревянные шпалы для ЖД значительно отличаются от других видов шпал особенностями производства и эксплуатации.

Изготавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 78-2004 из древесины различных пород, в частности, из хвойных деревьев – сосны, пихты, кедра, ели, иногда предпочитают использовать дуб, берёзу и лиственницу. Тип древесины значительно влияет на качество и срок службы изделий (7 – 40 лет). Важно также учитывать внешние климатические условия и интенсивность эксплуатации.

Как известно, древесина обладает многими положительными свойствами: прочность, твёрдость, износостойкость, малая чувствительность к перепадам температур, легко обрабатывается и тд. Данные параметры сказываются и на качестве деревянных шпал, которые за счёт высоких характеристик исходного материала приобретают следующие достоинства: сравнительно небольшая масса изделия (70 – 80 кг), удобны для крепления рельсов, относительно небольшая чувствительность к механическим воздействиям и колебаниям температуры, хорошее сцепление с балластом из щебня, высокие диэлектрические свойства, возможность уширения рельсовой колеи в крутых кривых радиусом до 350 м.

Единственным отрицательным свойством деревянных шпал является их быстрая порча (гниение) в местах крепления рельсов, а также в силу различных неблагоприятных условий. Чтобы предотвратить быстрое загнивание древесины и продлить срок службы, изделия обрабатывают специальными антисептиками (креозотом) на шпалопропиточных заводах. На сегодняшний день нормированным считается такой метод пропитки, как «вакуум – давление - вакуум». Перед пропиткой древесина должна быть сухой или подсушенной.  В результате получаются деревянные шпалы пропитанные – полностью готовые к эксплуатации изделия.

От качества деревянных шпал зависит срок службы и долговечность жд пути, а также безопасность передвижения. Важно также учитывать особенности участков дороги, где будут устанавливаться шпалы – скорость движения поездов и грузонапряжённость. Как правило, деревянные шпалы используются на дорогах с малой загруженностью и интенсивностью движения.

Принято классифицировать пропитанные деревянные шпалы для ЖД по назначению:

- I тип: предназначены для установки на главных путях 1-2 класса;
- II тип: главные пути 3-4 класса, подъездные пути, сортировочные и приёмоотправочные пути на станциях;
- III тип: малодеятельные пути промышленных предприятий.

Условия эксплуатации не всегда одинаковые, поэтому каждый тип шпалы должен использоваться рационально в соответствии с определённой сферой применения. Их можно укладывать на новые линии с различным основанием, а также на грузонапряжённые линии и даже кривые участки дорог.

Деревянные шпалы не подходят для установки в местах с повышенной влажностью, там, где отмечается неудовлетворительный дренаж: в тоннелях, на стрелочных переводах, мостах и тд. В этом случае используются шпалы из более стойких материалов (армированный бетон, металл, пластик).

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU