| 
	
		| Шпала деревянная пропитанная, тип 1 Масса, кг: 80
 Размер (д/ш/в), мм: 2750х250х180
 |  |  
	
		| Шпала деревянная пропитанная тип 1 | ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) |  
		| Пропитка | по ГОСТу 20022.5-93 |  Шпала деревянная изготавливаться из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза. 
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 - Чертёж  
						
								 
 
Шпала деревянная пропитанная тип 1 устанавливается на главные пути 1-го и 2-го 
класса, а также на пути 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн т км 
брутто/км в год при скоростях движения поезда более 100 км/ч. Деревянные шпалыДеревянные шпалы, несмотря на довольно длительный 
период использование и развитие новых технологий изготовления особо прочных
железобетонных шпал, по-прежнему применяются для прокладки 
железнодорожных путей. Обработка креозотом поверхности деревянных шпал защищает 
дерево от гниения и продляет срок эксплуатации. В настоящее время деревянные 
шпалы, в основном, используются на участках дороги с малыми весовыми нагрузками 
и пониженной интенсивностью движения Шпала деревянная пропитанная 1-ого типа применяется 
для укладки железнодорожных путей широкой колеи. Используется при строительстве 
главных путей 1-ого и 2-ого класса, где грузонапряжённость имеет достаточно 
высокие показатели.  Шпалы пропитанные изготавливаются по ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 
78-89). В производстве используют следующие породы древесины: кедр, ель, пихта, 
сосна, а также берёза, лиственница.   Все изделия обработаны креозотом, который защищает 
поверхность деревянных шпал от быстрой порчи и продляет срок службы (не менее 15 
лет).  Достоинства деревянных шпал: - лёгкость - упругость - износостойкость - простота изготовления и эксплуатации (лёгкость креплений) - приемлемая стоимость. Несмотря на широкую востребованность в железобетонных 
шпалах, деревянная продукция не теряет своей актуальности и активно используется 
в строительных работах на железнодорожном полотне. |